School-3d.ru - Российская школа 3D

Чтение RSS Мы в твиттере
Раздел Название темыОтветовПоследний
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

» » » Моделирование комнаты в 3DS MAX


Моделирование комнаты в 3DS MAX


У нас вы можете скачать бесплатно Моделирование комнаты в 3DS MAX .

Не пропустите комментарии к уроку Моделирование комнаты в 3DS MAX.
Данный материал предоставлен сайтом School-3d.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

С этой новостью смотрят:


Для начала необходимо настроить единицы измерения: зайдите в главном меню Customize - Unitssetup. В появившемся окне выставите Metric, и в раскрывающемся списке выберите Centimeters.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Моделирование комнаты в 3DS MAX


Затем надо выставить шаг сетки (допустим 10 см.): в главном меню Customize - Grid and snaps settings, далее см. рисунок.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Создание стен (один из способов).
Стены будем создавать сплайнами (беря размеры с плана или просто измеряя свою комнату) с последующим “вытягиванием” (Extrude).
Включите привязки и убедитесь, что у привязки к узлам сетки стоит галочка (для этого щелкните правой кнопкой мышки на этой кнопке).

[/center]

На основной панели инструментов активируйте Create – Shapes – Line.

[center]Моделирование комнаты в 3DS MAX


И пользуясь привязками к узлам сетки, в соответствии с размерами, вычертите контуры стен (при этом выкидывая окна и двери). В результате должно получиться что-то подобное…

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Если у вас получилось несколько отдельных сплайнов (как на картинке), необходимо их объединить. Выделите один из сплайнов, перейдите на Modify, нажмите кнопку «Attach» и выделите остальные сплайны.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Далее экструдируйте полученный сплайн на высоту помещения (допустим 270 см.). На основной панели инструментов активируйте Modify и в раскрывающемся списке выберите модификатор Extrude.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Параметр Amount установите на 270 см., количество сегментов – 3.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Далее примените модификатор Edit poly, перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда
вершин как на рисунке, для этого выделите ряд вершин и при помощи инструмента Seleсt and move Моделирование комнаты в 3DS MAX
переместите в нужном направлении.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Моделирование комнаты в 3DS MAX


Перейдите на подуровень Polygon, выделите верхние полигоны дверного проема и примените команду Bridge.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Моделирование комнаты в 3DS MAX


Моделирование комнаты в 3DS MAX


Таким же образом создаются оконные проемы.

Пол и потолок создаются плоскостями (Plane).
На основной панели инструментов активируйте Create – Geometry – Plane и на виде Top создайте плоскость, «вокруг» комнаты. Это будет пол.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Потолок создадим отражением (с копированием) пола.
Активируйте инструмент Mirror Моделирование комнаты в 3DS MAX (перед этим убедитесь, что выделен объект пола) и в появившемся окне заполните поля как на рисунке…

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Создание окон.

Окно создадим из бокса. На основной панели инструментов активируйте Create – Geometry – Box и на виде Front создайте бокс, совпадающий с размерами проема (у меня получилось 100х150 см.) и с параметрами как на рисунке…

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Примените к нему модификатор Edit poly, перейдите на подуровень Vertex и переместите вершины как на рисунке…

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Моделирование комнаты в 3DS MAX


Затем, перейдите на подуровень Polygon, выделите полигоны как на рисунке и нажмите на кнопку рядом с Bevel.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


В появившемся окне введите значения как на рисунке и нажмите ОК.

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Выделите оставшиеся полигоны

Моделирование комнаты в 3DS MAX


опять нажмите на кнопку рядом с Bevel и введите следующие значения: height=-5 см., outline amount=0 см, нажмите ОК и, не снимая выделения, удалите полигоны (нажмите "Delete").
Выйдите из подуровня Polygon и переместите получившееся окно в проем.

Второе окно создадим копированием первого. Выделите окно, активируйте Seleсt and move
Моделирование комнаты в 3DS MAX
и, при нажатой клавише «Shift», переместите его. В появившемся окне поставьте галочку напротив Copy и нажмите ОК. Затем поверните и переместите окно соответственно проему (точные значения угла поворота и координат перемещения можно ввести в окне появляющемся при нажатии правой кнопкой мышки на соответствующих иконках
Моделирование комнаты в 3DS MAX
Моделирование комнаты в 3DS MAX


Дверь можно создать этим же способом, создав соответствующий бокс.

Создание плинтуса.

Плинтус можно создать так: на виде Top создайте сплайн, повторяющий внутренний контур помещения (без учета дверного проема), а на виде Left профиль плинтуса…

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Выделите профиль плинтуса, войдите Create – Geometry – Compound objects

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Нажмите Loft – Get path

Моделирование комнаты в 3DS MAX


И укажите контур помещения.

Если необходим потолочный плинтус, его можно создать отражением (см. выше).

Ну вот в общем основные детали помещения созданы…
Финальную сцену можно скачать здесь [19,36 Kb] (cкачиваний: 836)

Моделирование комнаты в 3DS MAX


Автор: Денис Толкишевский

3d урок

Моделирование комнаты в 3DS MAX




Ещё не благодарили

Поделись уроком с друзьями!

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

0
Просмотры: 51751 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожий, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Опросы

Нужен ли раздел с файлами (модели,текстуры т.д.)

Да
Нет

Поддержи сайт
уроки, модели,текстуры, статьи по компьютерной графике

Последние комментарии:

Популярные уроки